В статье Опять лохотрон рассказываю как мошенники пытались развести меня под видом сервиса PayPal. Рекомендую алгоритм действий как выйти из ситуации.

Электронное письмо, или опять лохотрон

Открываю почту, а там предупреждение, что мне не смогут выплачивать через сервис PayPal мои комиссионные.

Так это письмо пришло на их фирменном бланке, типа от сервиса PayPal.

Письмо лохотрон присланное мошенниками
Письмо лохотрон

Увидев его и прочитав, вспомнил что на данном счёте денежных средств нет, т.к. я его только недавно проверял.

Признаки письма лохотрон

В электронном письме содержаться признаки письма лохотрон:

  • фальшивый сайт;
  • угроза об ограничении вывода средств;
  • требование удаление банковского счёта;
  • снова пройти подтверждение счёта.  

Действия после получения письма

  1. Не открывал сайт указанный в письме.
  2.  Сообщил в службу безопасности PayPal.
  3.  По их совету переслал им в службу безопасности PayPal письмо.
  4.  Удалил у себя это письмо.

Ответ от службы безопасности

Сразу после отправки письма в службу безопасности PayPal на мой электронный адрес пришло письмо на английском языке.

С помощью встроенного переводчика его прочитал и вам представляю скриншот этого письма

Письмо благодарность от службы безопасности PayPal
Письмо со службы безопасности PayPal

Опять лохотрон не прошёл

Благодаря правильным действиям, очередной раз мошенникам не удалось облапошить.

 

Заключение

В период пандемии количество мошеннических действий увеличилось и сужу по себе.

Благодаря знаниям, опыту, бдительности в очередной раз афёра мошенников провалилась.

Будьте внимательны и бдительны, не попадайтесь на удочки мошенников.

Удачи и успехов.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии.

С уважением